Анимационная программа 'Своя игра'
Министерство
спорта Российской Федерации
СИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ФАКУЛЬТЕТ
ТУРИЗМА, РЕКРЕАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ
КАФЕДРА
теории и методики туризма
и
социально-культурного сервиса
Анимационная
программа «Своя игра»
курсовая
работа по дисциплине
«Анимация
в туризме»
направление
100400.62 «Туризм»
Выполнила: студент
группы Т11Т
Голиков Д.С
Научный
руководитель:
ст. преподаватель
А.Ю. Стафеева
Омск
- 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава
1. ИСТОРИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ЕГО СВОЕОБРАЗИЕ
.1
История анимационной программы «Своя игра»
.2
Своеобразие анимационной программы
.1
Положение о проведении анимационной программы
.2
Сценарный план
.3
Сценарий
.4
Элементы оформления
.5
Обязанности организаторов анимационной программы и реквизит
.6
Смета расходов
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последние годы в
сфере культурного досуга формируется новое направление - анимация. Технологии
анимации предполагают в качестве основных подходов в воспитании «оживление» и
«одухотворение» отношений между людьми, широкое использование общественных
духовно-культурных ценностей, традиционных видов и жанров художественного
творчества, обеспечивая тем самым личности условия для включения в творческие,
оздоровительные, образовательные, развлекательные виды деятельности.
Педагогическое значение этих подходов
заключается в том, что они не просто формирует у субъекта деятельное
культурно-творческое отношение к своему свободному времени, но и наделяют его
качествами профессионального организатора досуговых взаимодействий, имеющего
серьезный арсенал средств духовно-культурного обогащения досуга других людей.
Основные современные направления анимационной
деятельности представлены рекреационной, педагогической, социально - культурной
и музейной анимацией. Кроме того, анимация подразделяется на группы зависимости
от возраста, по половому признаку, в зависимости от статуса и личностных
особенностей группы и каждого человека в отдельности.
Анимация для детей и работа с ними носит, как и
педагогически- воспитательный аспект мероприятия, так и развлекательный.
Педагогическая анимация и её программы направлена на организацию досуговой
деятельности в школе и во время каникулярного отдыха, а так же в других
культурных заведениях (музей и выставки), через использование театрализованных,
игровых, тренинговых средств в обучении.
Ее основная цель - создание условий, при которых
ребенок успешно развивается в сфере образовательного процесса, а также
заинтересованность школьников в получении знаний, путем вовлечения их в
анимационную программу. Я выбрал эту игру, потому что считаю, что в
каждодневной учебе у школьников может пропадать интерес к предметам, а эта
игра, на мой взгляд может замотивировать школьников.
Объект исследования - школьные анимационные
программы
Предмет исследования - содержание школьной
анимационной программы «Своя игра тропа загадок ».
Цель исследования - обобщить, закрепить и
углубить знания учащихся, полученные на уроках биологии.
Задачи исследования:
мотивировать школьников к самообразованию,
изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о
природе, ее закономерностях;
способствовать развитию мышления, внимания,
наблюдательности, умения решать задачи, рассчитанные на сообразительность;
развивать эмоционально-чувственную сферу
личности школьников, способствовать сплочению детского коллектива.
Методы исследования: анализ научной и методической
литературы, интернет - ресурсов.
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ЕГО
СВОЕОБРАЗИЕ
.1 История анимационной программы
Своя игра - популярная телевизионная
игра-викторина на телеканале НТВ. Производится по лицензии американской
телеигры Jeopardy! («Рискуй!»).
Премьера состоялась 7 апреля 1994 года на РТР.
Основной процесс в игре - ответ на
вопросы. Вопросы в игре сформулированы, как правило, в виде утверждений, где
искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь
в вопросе, и дать ответ. Именно в этом году Суворов
<#"798802.files/image001.gif">