Конструирование Эффекта вечной жизни селебрити

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
  • Опубликовано:
    2023-06-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Конструирование Эффекта вечной жизни селебрити

Особенности конструирования «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies

 

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты конструирования «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies 5

1.1. Сущность, цели и задачи конструирования «Эффекта вечной жизни». 5

1.2.Celebrity studies: теоретических подходы и методология. 8

Глава 2. Характеристика истории конструирования «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies и его современного состояния. 12

2.1. История конструирования «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies 12

2.2. Конструирование «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies в современных условиях. 15

Заключение. 23

Список использованной литературы и источников. 26

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что конструирование «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies сформировало большой прорыв в области личного брендирования и присвоения массовости такому процессу. Исторически процесс celebrity-studies претерпел значительные изменения: от актерских подмосток XVII века, где такие артисты считали социальными маргиналами, чья жизнь зависела от богатых особ; до звездного статуса в современном мире, когда конструирование celebrity-studies стало более простым, массовым, масштабным процессом.

Именно после революции и с отменой привилегий актер освободился от ограничений благосклонности величественных и богаты особ и стал зависеть от публики. Экономические выгоды, связанные с использованием звездного статуса, в то время были ограничены из-за ограниченного размера публики. При появлении кино, радио и телевидения, явление celebrity-studiesприобрело реальный масштаб и стало возможным достучаться до миллионов людей.

С 2005 г.celebrity-studies стали меньше привязываться только к миру развлечений; спортсмены, модели, даже юристы или промышленники теперь могут быть celebrity-studies.

С первых работ исследователей явление конструирования celebrity-studies, «эффекта вечной жизни» присутствует мысль, что диффузионные технологии играют важнейшую роль в появлении системы становления celebrity-studies, потому что они позволяют охватить большую аудиторию при низких затратах; с другой стороны, информационная динамика, которую они могут генерировать, увеличивается в геометрической прогрессии. Во многих исследованияхподчеркивается роль информации в создании звездных явлений. Внедрение информации в модели конструирования «эффекта вечнгой жизни» celebrity-studiesнемаловажны, глубоко затронуты рыночные механизмы.

Целью данной работы является рассмотрение особенностей конструирования «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

- рассмотрение сущности, цели и задач конструирования «Эффекта вечной жизни»;

- исследовать теоретические подходы и методологии к феномену Celebritystudies;

- изучить историю конструирования «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies;

- описать конструирование «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies в современных условиях.

Объектом исследования является конструирование «Эффекта вечной жизни».

Предметом исследования является особенности конструирование «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies в современных условиях.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Теоретические аспекты конструирования «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies

1.1. Сущность, цели и задачи конструирования «Эффекта вечной жизни»

 

Понимание сущности конструирования «Эффекта вечной жизни» будем рассматривать как стиль и образ жизни[1].

Стиль жизни - это профиль мысли и действия, составленный, согласно интерпретации, из личностных черт, ценностей, установок, интересов, мнений, поведения, социальных практик, различным образом сочетающихся В последнем случае образ жизни позволяет сегментировать население на определенное количество стилей, рассматриваемых как идеально-типические модели, соответствующие более или менее строгим индивидам. Эта концепция имеет два основных исторических корня, начиная с психологического А. Адлера, в котором он указывает на «объединяющий принцип, который организует в человеке действующее направление, цель, тенденции и стремления в единый образец», другое социологическое столкновение восходит к Т. Веблену и М. Веберу, где он относится к образцам мышления и предпринимаемым действиям, социальными слоями, исходя из их материальных условий жизни, чтобы выразить и приобрести специфическое социальное рассмотрение[2].

Некоторые авторыпредложили подход к образу жизни, который состоит не в повседневных действиях, составляющих план анализа, а в тех действиях, которые особенно важны и характерны для действующих лиц, которые их принимают.

Образ жизни можно определить как способ осмысления себя в той реальности, в которую он естественным образом вписан, то есть жизнь, рассматриваемую как совокупность биотических факторов и абиотических факторов. Это индивидуальная или межличностная концепция, являющаяся следствием многих социальных факторов, таких как комплекс неполноценности/превосходства, чувство социальной неполноценности или связанная с компенсацией высокая компетентность, самооценка и вера в собственные силы. Социальные вопросы имеют первостепенное значение в концепции образа жизни, так как основные проблемы человека, в том числе удовлетворение индивидуальных потребностей, отражаются в проблемах отношений с окружающими, без которых человек не может не рассматриваться как единое целое[3].

Под конструированием «Эффекта вечной жизни» понимается выстраивание такого стиля и образа жизни, помогающий сформировать такую славу, которая помнится людьми и обрастает легендами.

Целью конструирования «эффекта вечной жизни» является формирование определённого бренда личности.

Задачами конструирования «эффекта вечной жизни» являются[4]:

- стать лидером мнений и медийной личностью;

- сформировать эру личного бренда;

- сформировать уникальную публичную идентичность;

- сформировать историю бренда, развивать ее и поддерживать.

Если люди очаровывают поклонников, остаются вездесущими в средствах массовой информации и часто используются рекламодателями в качестве инструмента коммуникации, то это происходит из-за их способности генерировать несколько источников ценности (экономической, медийной, эмоциональной).

Однако весь вопрос в том, чтобы точно определить эти источники стоимости. Потому что в некоторых случаях измеряется ценность знаменитости количеством газетных обложек, статей, опубликованных в общей, звездной или специализированной прессе, в других - в связи с его финансовой прибылью, включая элементы заработной платы, дополнительные виды деятельности или доход от рекламы; в-третьих, похвалой поклонников, комментаторов или критиков. С появлением социальных сетей, стали иметь более высокую ценность актер или спортсмен, за которыми особенно следят в Facebook или Twitter. Здесь мы обсудим оценку достижений знаменитости в выбранной им области[5].

Может ли знаменитость быть торговой маркой и каковы различные преимущества, предоставляемые этой стратегией, - политика конструирования «Эффекта вечной жизни». Такое мышление, представление о людях как о продуктах, которые можно продавать как бренды, не всегда единодушно и может даже шокировать некоторых наблюдателей, которые считают неуместным сравнивать людей с товарами. Тем не менее, многие личности применяют основные принципы менеджмента в целом и маркетинга в частности, чтобы добиться своей известности и имиджа или продать товарные линейки под своим собственным именем.

Если, как правило, основные принципы бренд-менеджмента разрабатывались для классических товаров или услуг, то мы видим, что рамки концепции бренда значительно расширились и на другие более специфические объекты, такие как территории, культурные сооружения, события, НПО или знаменитости[6].

Что касается знаменитостей, то определенные спортсмены, актеры или художники пересекаются с нематериальными активами, такими как имя, репутация, авторитет или имидж. Сочетание этих атрибутов может составлять товарный знак. Кроме того, система управления направлена ??на повышение ценности знаменитости и использование этих атрибутов.

В отличие от запуска новых продуктов или новых брендов, где обычно необходимо вкладывать значительные средства в коммуникацию в начале, чтобы заявить о себе, знаменитость уже пользуется данными инструментами и таким образом формирует «эффект вечной жизни».

 

1.2.Celebritystudies: теоретических подходы и методология

 

Первоначально теоретические подходы и методологию сelebritystudies можно считать с исследований Р.Мертона, который в своей работе «Социальная теория и социальная структура» впервые вводит термин «влиятельных людей» и рассматривает их взаимодействие с массами. Автор делит влиятельных людей на следующие типы (рисунок 1)[7].

Рисунок 1 - Классификация влиятельных лиц

 

Все ключевые лидеры мнений имеют важный статус в своем сообществе, и к их мнению прислушиваются и ценят. Их считают настоящими экспертами, и им доверяют как реальным личностям, а не просто общественным деятелям, представляющим компании.

Мнения расходятся, когда дело доходит до того, являются ли ключевые лидеры мнений и влиятельные лица одним и тем же.

Ключевые лидеры общественного мнения получают признательность благодаря уровню компетенций, т.к. являются своего рода «экспертами» в своей области деятельности, полученной благодаря профессионализму или многолетнему опыту, люди доверяют ключевым лидерам мнений. Ключевые лидеры общественного мнения могут вообще не проявлять активности в социальных сетях, но они все равно могут повысить свою репутацию и предложить мощный канал связи для оказания своего влияния.

В отличие от ключевых лидеров общественного мнения, влиятельные лица получают большую часть своего дохода от социальных сетей. Доверие к влиятельным лицам основано на их образах в социальных сетях и контенте, которым они делятся. Когда влиятельные лица достаточно признаны и уважаемы своими последователями, последние могут считать их ключевыми лидерами общественного мнения[8].

В глобальном масштабе некоторые ключевые лидеры мнений также являются влиятельными лицами и наоборот, но не все считают себя и тем, и другим.

Celebritystudies больше по сущности совей являются «влиятельными лицами».

Если человек уже находится в центре внимания общественности, относительно легко быстро стать влиятельным. Например, актер сериала, политически активный человек или человек, работающий экспертом на достаточно признанной должности, легко может стать ключевым лидером мнений. Особенно это касается экспертов, у которых есть мнение по актуальным темам, что позволяет им быстро приобретать сильный статус. Тем не менее, ранее неизвестный человек также может стать ключевым лидером общественного мнения благодаря организованным долгосрочным усилиям. Даже небольшая искра славы или хорошие связи в социальных сетях могут в конечном итоге поднять кого-то до статуса ключевого лидера общественного мнения.

Достаточно простого обмена мнениями между поколениями на тему знаменитостей, чтобы понять, что любимые личности молодых людей из так называемого поколения Y не такие, как у их родителей или их бабушек и дедушек. Раньше на этот статус могли претендовать лица из достаточно серьезных сфер. Так выдались солдаты, политики, изобретатели, мыслители, исследователи, государи, писатели, философы, поэты, художники, композиторы или священнослужители больше своими достижениями или своим вкладом в общество (и часто посмертным), чем своей известностью. их образ. Затем мы постепенно стали свидетелями появления персонажей в основном из мира развлечений[9].

Организации участвуют в управлении знаменитостями, основная роль которых состоит в том, чтобы наилучшим образом управлять интересами звезды в сфере ее деятельности, а также использовать ее маркетинговую ценность. В то время как агенты берут на себя большинство этих миссий, могут быть вовлечены и другие заинтересованные стороны, такие как работодатели знаменитостей (профессиональные клубы, музыкальные лейблы, телевизионные каналы). Некоторые личности создают свою собственную структуру управления для достижения различных целей, таких как производство, контроль имиджа, диверсификация или использование бренда.

Сосредоточившись на своих областях передового опыта, личности предпочитают отдавать свое профессиональное размещение и участие в рекламе посредникам. Ранее называемые импресарио, агенты иногда берут на себя расширенные обязанности (административные, юридические, налоговые, переговоры, управление карьерой, управление активами, маркетинг, продажи, связи с общественностью) и имеют очень разные статусы (члены семьи, юристы, уволенные агенты, сотрудники консалтинговой компании). агентство). Их роль состоит в том, чтобы создавать ценность вокруг славы, а затем извлекать из нее выгоду.

 

 

 

 

 

Глава 2. Характеристика истории конструирования «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies и его современного состояния

2.1. История конструирования «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies

 

Исторически процесс celebrity-studies претерпел значительные изменения: от актерских подмосток XVII века, где такие артисты считали социальными маргиналами, чья жизнь зависела от богатых особ; до звездного статуса в современном мире, когда конструирование celebrity-studies стало более простым, массовым, масштабным процессом. Именно после революции и с отменой привилегий актер освободился от ограничений благосклонности величественных и богаты особ и стал зависеть от публики. Экономические выгоды, связанные с использованием звездного статуса, в то время были ограничены из-за ограниченного размера публики. При появлении кино, радио и телевидения, явление celebrity-studies приобрело реальный масштаб и стало возможным достучаться до миллионов людей.

Феномен селебрити в нынешнем понимании его появляется в XIX веке и полностью укладывается в структурные рамки модерна. Сам термин «селебрити» имеет латинские корни и происходит от слова celebritas (буквально-слава, столпотворение). Французское слово celebre означает «хорошо известный публике». С древнейших времен существовали люди, чьи подвиги были широко известны в народе, будь то герои античности, политики или аристократы. В своей книге TeFrenzyofRenown: FameandItsHistory, представляющей обширную историю феномена селебрити, культуролог Лео Броуди утверждает, что само понятие славы существует со времен Александра Македонского - первой по-настоящему знаменитой личности. Он одним из первых в истории из стратегических соображений использовал литературу, памятники, изобразительное искусство как средства для прославления себя и укрепления своего статуса. Он культивировал образ себя как Бога, наследника бессмертного трона, а распространением этого мифа во все пределы империи занимались историки, барды и поэты. Различие между известностью и собственноcelebrity отчетливей всего прослеживается в таком явлении, как royalprogress[10].

В Англии этот термин описывал традиционную церемонию, в ходе которой король покидал свою резиденцию и показывался перед подданными. Эти путешествия были достаточно продолжительными и достигали самых дальних уголков королевства. Монарх встречался с местной властью, жителями, проводил время на охоте, пирах, подготовленных к его приезду, демонстрировал свое богатство и славу, подтверждая тем самым королевский статус и факт своего реального присутствия. В случае Елизаветы I церемониальный смысл демонстрации славы и статуса подтверждался, с одной стороны, ее нарядами, украшениями, публичными речами, а с другой- фактом признания со стороны народа: знаменами, аплодисментами, восхваляющими выкриками, детьми, вручавшими королеве букеты. Это отступление необходимо для того, чтобы отграничить понятие чести и известности от собственно феномена селебрити.

Эпоха модерна-время, когда впервые в истории слава теряет связь с объективными достижениями: наследственными привилегиями, военными победами, артистическим или художественным дарованием. Становление власти капитала, а вместе с ним потребительского общества, урбанизация, демократизация, секуляризация, появление первых публичных пространств, таких как торговые пассажи или знаменитые парижские бульвары, - все это повлияло на становление селебрити как феномена публичной сферы. Слава стала куда более преходящей, мимолетной наградой. Кроме того, качественно изменился сам смысл «общественного признания»: из выражения преданности оно становится известностью отдельной персоны. Процесс становления селебрити начинается в Лондоне в середине XVIII века. Урбанизация, новые формы досуга и общий рост благосостояния в больших городах нашли воплощение в ставшем классическим типаже буржуа. Однако зарождающееся общество потребления также включало изобретение индустрии моды, открытие первых универмагов и появление первых таблоидов с обязательными колонками светских сплетен[11].

Для этих инноваций нужны были люди, готовые проживать свою жизнь как бесконечный спектакль, а буржуа, которые, как мы знаем из истории и литературы, ценили практичность, умеренность и неприметность, на  эту роль явно не  годились. Воплощением всего зрелищного в противоположность рутине и становятся первые селебрити. Особое место в новой городской культуре Лондона занимал театр. У парадного входа и в зрительном зале люди могли непосредственно наблюдать за жизнью высшего общества, в то время как на сцене это общество отображалось, пародировалось и высмеивалось. Отличным примером в этом смысле выступает пьеса Ричарда Шеридана «Школа злословия» и «Ярмарка тщеславия» Уильяма Теккерея.

Второй этап становления феномена селебрити начинается в Париже после реставрации Бурбонов. Формы досуга лондонского высшего общества в столице Франции были значительно расширены, и город создавал новое потребительское общество с пониманием важнейшей роли селебрити. Когда барон Осман сносил целые кварталы старого Парижа под свои знаменитые бульвары (в первую очередь реконструировались старые средневековые улочки - как из санитарных соображений, так и для усложнения возведения баррикад), он никогда не пользовался услугами полиции, которая могла бы оградить его от протестующих граждан. Напротив, он находил в этом лишний повод устроить модный показ перед толпой, показать себя и увидеть ее реакцию[12].

XIX век подготовил почву, а сестры-близнецы «пропаганда» и «звездность» довершили образ селебрити, сделав его таким, каким мы знаем его с 1920-х годов до сегодняшнего дня. Новые медиа, кинематограф и радио, каждый в своем ключе, работали над восстановлением непосредственности и интимности человеческого нарратива в тот самый момент, когда простой человек делал все, чтобы жизнь в городе казалась анонимной и фрагментарной.

 

2.2. Конструирование «Эффекта вечной жизни» в контексте celebrity-studies в современных условиях

 

Ориентируясь на дисциплинарную логику и уверенные в способности рынка эффективно выявлять качество, первые исследователи, заинтересовавшиеся явлением конструирования «эффекта вечной жизни» и celebrity-studies, показывают, что звезда обязательно соответствует самому талантливой личности на рынке. Предлагаемые ими формальные модели имеют хорошо отлаженный механизм, исследуют различные гипотезы, но отстают в отношении конкретного функционирования рынков. Новые медиа, которые исторически сопровождали развитие celebrity-studies, лишь робко появляются здесь. Они рассматриваются только с технической точки зрения, а именно для широкого распространения творения по низкой цене.

Существует несколько подходов и точек зрения на формирование и конструирование «эффекта вечной жизни» и celebrity-studies.

Например, Ж.Делез развивает модель, в которой предполагается, что таланты celebrity-studiesизвестны участникам рынка. Автор объясняет поляризацию спроса на некоторые товары (услуги) двумя элементами.

1) Потребители с трудом соглашаются заменить потребление продукта хорошего качества другим, менее качественным. Таким образом, они предпочитают смотреть теннисный матч между двумя лучшими игроками мира, а не несколько матчей между менее талантливыми игроками.

2) Технологическая эволюция, которая позволяет воспроизводить товар в больших масштабах, открывает возможность для самых талантливых celebrity-studiesобслуживать большие доли рынка. Самые высокие издержки производства связаны с первоначальным созданием, предельные издержки воспроизводства очень низки, а в некоторых случаях даже равны нулю, т. е. прослушивание программы одним слушателем не уменьшает количество программы, доступной для остальных[13].

Для Э. Гоффман эти факторы, взятые вместе, объясняют, что небольшие различия в талантах в конечном итоге приводят к сильному неравенству при формировании celebrity-studies «эффекта вечной жизни» и концентрации спроса на тех или иных celebrity[14].

А.И. Милостивая развивает несколько иную логику и поднимает первоначальную гипотезу о совершенном талантов. Для него celebrity-studies, не знающие априориценность своего таланта оцениваются профессиональной практикой. В начале своей карьеры они соглашаются на низкую зарплату в обмен на информацию, которую они получают о своих способностях. Если они получают плохие отзывы, они «уходят» с рынка, и их заменяют другие неопытные celebrity-studies, ищущие информацию о своих талантах. С другой стороны, если они получают хорошие отзывы, у них есть возможность доступа к другим рынкам, где потребители имеют более высокие доходы, имеют более высокие временные издержки и готовы платить более высокие цены, чтобы воспользоваться услугами celebrity. Таким образом, рынок представляет собой фильтр, позволяющий отделить очень талантливых celebrityот остальных[15].

Объяснения построения системыcelebrity-studiesД.Маршаламогут показаться очень разочаровывающими. Легко представить, какие возражения могут быть выдвинуты хотя бы по поводу нереалистичности гипотезы совершенной информации. Эта реакция, хотя и естественная, не ставит под сомнение вклад этой модели. Ясно, что Е.А. Нахимова знает, что информация о талантах далека от совершенства и что влияние неопределенности не равно нулю; его цель - показать, что простой учет диффузионной технологии может объяснить концентрацию спроса на процесс явления «эффекта вечной жизни» в контектеcelebrity-studies[16].

Еще А. Смит отмечал, что «преувеличенное мнение, которое большинство людей формирует о своих собственных талантах, является древним злом, которое наблюдали философы и моралисты всех времен. (…) Все в большей или меньшей степени преувеличивают шансы на победу; что же касается утраты, то большинство мужчин считают ее ниже того, чем она является (…)».

Склонность личности к переоценке своих возможностей тем выше, что нет ни барьера для выхода на массовые рынки, ни какого-либо учебного курса, позволяющего отфильтровывать кандидатов. Более того, как отмечает А.П. Люсый, с одной стороны, художественные рынки ценят опыт и есть много примеров посмертного успеха, с другой стороны, мы наблюдаем на этих рынках неравенство доступа к информации и интеграции художниковв плотные сети взаимного знания, где имеется больше шансов получить доступ к работе. Эти совместные элементы ставят под сомнение модель Л.В. Татару, подчеркивая важность времени, необходимого художнику для оценки своих навыков[17].

Второй подход на формирование и конструирование «эффекта вечной жизни» и celebrity-studies подчеркивает роль информации. К средствам массовой информации теперь подходят с более широкой точки зрения, чем просто их технический аспект. Сelebrityбольше не обязательно является самым талантливым человеком на рынке, и она обязана своим статусом той выгоде, которую она получает в частном порядке от эффектов, вызванных технологиями вещания. В одних случаях выдвигаются информационные эффекты, в других - социальные сети или же, эксплуатируя права собственности, celebrityобеспечивает фактическую монополию.

Вслед за вышеупомянутыми авторами, исследователи второго подхода сохраняют идею о том, что появление системыcelebrity-studiesтребует существования «медийной технологии». По мнению С.Жижек, когда технология производства позволяет обслуживать рынок только одному человеку, то это будет самый талантливый, а значит, и сильный celebrity[18]. Тем не менее Е.А. Колпинецотмечает присутствие celebrityв областях, где талант не является редкостью, например, у телеведущих[19] Таким образом, различия в известности, связанные с разрешительной технологией производства, оказываются недостаточными для оправдания появления celebrity-studies. Они показывают, что для полноты рассуждений необходимо ввести понятие прав собственности. Наличие конструирования того или иного процесса, в том числе «эффекта вечной жизни», являются результатом крайней нехватки celebrity, но они также являются результатом привязанности масс к кумиру. Сelebrityполучает бонус не потому, что у нее больше таланта, а потому, что она «номер один» в определенном контексте (енапример, контексте «эффекта вечной жизни» или celebrity-studies). Этот контекст обеспечивает celebrityренту, которую любой другой мог бы получить таким же образом. С экономической точки зрения предельный реальный вклад celebrity- это не сумма дохода, а избыточный доход, который они получают по сравнению со другими celebrity. Остальное соответствует ренте временной монополии. Другими словами, определенные виды деятельности имеют коммерческую ценность, которую можно присвоить, и именно это делает возможным появление celebrity-studies.

У А.Н. Крылова информация становится ключевым элементом в объяснении системыcelebrity-studies. Это позволяет уменьшить неопределенность, присущую качеству культурных благ, которые являются товарами опыта, т. е. товарами, качество которых можно узнать только после потребления. П.П. Колозариди показал, что культурные ценности являются источником зависимости, потому что удовлетворение, которое люди получают от их потребления, тем выше, чем больше у них значительного культурного капитала, который позволяет им эффективно конструировать «эффект вечной жизни» в контексте celebrity-studies[20].

 Культурный капитал можно приобрести двумя способами: либо из предыдущего индивидуального опыта, либо из обмена информацией между людьми. Исходя из этого, Д.А. Князев строит модель, в которой он показывает, что если случайно небольшое меньшинство людей выберет celebrityI, то рыночная доля этого celebrity будет неуклонно расти. Логика минимизации информационных затрат на самом деле приводит к тому, что потребители, которые изначально не выбрали celebrityI, пересматривают свои решения и в конечном итоге потребляют его, потому что информация о нем легче мобилизуется. Эта логика минимизации затрат приводит к увеличению спроса на услуги celebrityI, который, однако, изначально не обладал талантом выше, чем у других celebrity. Для Б.Гройсподражание другим с целью снижения затрат на получение информации является рациональным. Работа, впоследствии развитая М. Карвовски, показала потенциально извращенные эффекты мимикрии с помощью концепции информационных каскадов. Классический пример - выбор ресторана А или Б. Предположим, что из ста человек пять прочитали отзыв о том, что ресторан А - лучший, а девяносто пять - ресторан Б. Если случайно первые пять человек, которые получили сигнал, указывающий, что А является лучшим, делают свой выбор первыми, тогда остальные, прибывающие последовательно, будут сомневаться в их информации и будут доверять сидящим людям. При этом, игнорируя свою собственную информацию и увеличивая группу сидящих гостей, они побуждают новичков также сомневаться в своей информации и быть источником «ложного информационного каскада». Таков принцип конструирования celebrity-studies[21].

Вышеописанные модели, хотя и подчеркивают экономическую роль информации, не изучают свойства социальных сетей или их влияние. Работа B. Burgoyneотличается от предыдущих тем, что предлагает более глобальный анализ, который углубляет последствия разделения рынков, вызванного новыми информационными и коммуникационными технологиями. В своей книге «Победитель забирает все общество», автор подчеркивают множественность действующих сил и настаивают на потерях, вызванных системой. Они показывают, что все celebrityне идентичны, и различают те, которые производятся массовым потреблением (например, кинозвезды), и те, которых они квалифицируют как «глубокие карманы», то есть те, на которые готово лишь небольшое число людей. платить гораздо больше за их преимущества. B. Burgoyneподчеркивают роль положительных местных отзывов в построении этих рынков, проводя параллель с моделями технологической конкуренции, разработанными KaufmanJ. Обратные связи бывают нескольких видов: они могут быть эффектами информационного подкрепления, а могут быть и сетевыми внешними эффектами. В этом последнем случае полезность, которую потребители извлекают из блага, тем выше, чем большое число других людей также потребляет это благо; помимо удовлетворения, непосредственно вытекающего из характеристик потребляемого товара, потребители извлекают из него общественную полезность благодаря разделению ценностей, которые они имеют с группой[22]. Таким образом, если мы рассмотрим двух людей А и В, имеющих соответственно первоначальные предпочтения в отношении продукта А и продукта В, второй человек может быть вынужден игнорировать свои первоначальные предпочтения в отношении продукта В и потреблять продукт А, если большое количество людей уже потребляет А. Разделение ценностей, которые она будет иметь с группой, принесет ей высокую полезность, которая более чем компенсирует меньший интерес, который она проявляла к продукту А.

Для B. Burgoyneвлияние победителей на все рынки, помимо разрешительной диффузионной технологии, объясняется декомпартментализацией между фирмами и отраслями. Между фирмами усиливается конкуренция за привлечение наиболее талантливых людей, что приводит к росту заработной платы. Авторы отмечают, что в таких странах, как Япония, где границы компаний менее проницаемы, неравенство в оплате труда менее существенно, чем где-либо еще. Авторы указывают, как старификация общества приводит к сбоям в работе рынка, привлекая слишком много женихов. Таким образом, даже когда самые талантливые не переоценивают свои шансы на успех, слишком много людей привлекаетпрофессия, потому что никто не принимает во внимание тот факт, что его решение вступить в борьбу за то, чтобы стать celebrity, снижает ожидаемый доход других участников. Таким образом, они определяют своего рода отрицательную внешнюю сторону, которую каждый претендент на «эффект вечной жизни» навязывает другим. Когда менее талантливые переоценивают свои шансы или когда слишком много кандидатов чувствительны к статусу, для общества было бы даже лучше, если бы возможности стать celebrityне существовало. Чтобы справиться с этой неэффективностью, B. Burgoyneпредлагает ввести налоги или соглашения, направленные на ограничение борьбы: применение прогрессивного налога ко всем рынкам победителей уменьшило бы поставленные на карту интересы и вызвало бы сокращение числа celebrity, следовательно уменьшение числа celebrity-studies.

Таким образом, краткий обзор логики, предложенной исследователями для объяснения системыcelebrity-studies, иллюстрирует интерес мультидисциплинарного подхода. Интеграция информации в экономические модели системы celebrity-studiesпривела к анализу, который кажется актуальным. Однако исследования конструирования «эффекта вечной жизни»остается в зачаточном состоянии. Информация обрабатывается в ее наименьшем измерении, а именно в доставке более или менее надежного сигнала, потому что ее можно легко смоделировать. Революция и потрясения, вызванные введением информации в экономический анализ, были настолько велики, что можно только добиться прогресса, пусть и медленного.

 

 

 


 

Заключение

 

Итак, исторически процесс celebrity-studies претерпел значительные изменения: от актерских подмосток XVII века, где такие артисты считали социальными маргиналами, чья жизнь зависела от богатых особ; до звездного статуса в современном мире, когда конструирование celebrity-studies стало более простым, массовым, масштабным процессом. Именно после революции и с отменой привилегий актер освободился от ограничений благосклонности величественных и богаты особ и стал зависеть от публики. Экономические выгоды, связанные с использованием звездного статуса, в то время были ограничены из-за ограниченного размера публики. При появлении кино, радио и телевидения, явление celebrity-studies приобрело реальный масштаб и стало возможным достучаться до миллионов людей. С 2005 году celebrity-studies стали меньше привязываться только к миру развлечений; спортсмены, модели, даже юристы или промышленники теперь могут быть celebrity-studies.

Под конструированием «Эффекта вечной жизни» понимается выстраивание такого стиля и образа жизни, помогающий сформировать такую славу, которая помнится людьми и обрастает легендами.

Целью конструирования «эффекта вечной жизни» является формирование определённого бренда личности.

Задачами конструирования «эффекта вечной жизни» являются:

- стать лидером мнений и медийной личностью%

- сформировать эру личного бренда;

- сформировать уникальную публичную идентичность;

- сформировать историю бренда, развивать ее и поддерживать.

Celebritystudies больше по сущности совей являются «влиятельными лицами».

Если человек уже находится в центре внимания общественности, относительно легко быстро стать влиятельным. Например, актер сериала, политически активный человек или человек, работающий экспертом на достаточно признанной должности, легко может стать ключевым лидером мнений. Особенно это касается экспертов, у которых есть мнение по актуальным темам, что позволяет им быстро приобретать сильный статус. Тем не менее, ранее неизвестный человек также может стать ключевым лидером общественного мнения благодаря организованным долгосрочным усилиям. Даже небольшая искра славы или хорошие связи в социальных сетях могут в конечном итоге поднять кого-то до статуса ключевого лидера общественного мнения.

Достаточно простого обмена мнениями между поколениями на тему знаменитостей, чтобы понять, что любимые личности молодых людей из так называемого поколения Y не такие, как у их родителей или их бабушек и дедушек. Раньше на этот статус могли претендовать лица из достаточно серьезных сфер. Так выдались солдаты, политики, изобретатели, мыслители, исследователи, государи, писатели, философы, поэты, художники, композиторы или священнослужители больше своими достижениями или своим вкладом в общество (и часто посмертным), чем своей известностью. их образ. Затем мы постепенно стали свидетелями появления персонажей в основном из мира развлечений.

Существует несколько подходов и точек зрения на формирование и конструирование «эффекта вечной жизни» и celebrity-studies.

Например, Д.Маршал развивает модель, в которой предполагается, что таланты celebrity-studies известны участникам рынка. Автор объясняет поляризацию спроса на некоторые товары (услуги) двумя элементами.

1) Потребители с трудом соглашаются заменить потребление продукта хорошего качества другим, менее качественным. Таким образом, они предпочитают смотреть теннисный матч между двумя лучшими игроками мира, а не несколько матчей между менее талантливыми игроками.

2) Технологическая эволюция, которая позволяет воспроизводить товар в больших масштабах, открывает возможность для самых талантливых celebrity-studies обслуживать большие доли рынка. Самые высокие издержки производства связаны с первоначальным созданием, предельные издержки воспроизводства очень низки, а в некоторых случаях даже равны нулю, т. е. прослушивание программы одним слушателем не уменьшает количество программы, доступной для остальных.

Ж.Делез развивает несколько иную логику и поднимает первоначальную гипотезу о совершенном талантов. Для него celebrity-studies, не знающие априориценность своего таланта оцениваются профессиональной практикой. В начале своей карьеры они соглашаются на низкую зарплату в обмен на информацию, которую они получают о своих способностях. Если они получают плохие отзывы, они «уходят» с рынка, и их заменяют другие неопытные celebrity-studies, ищущие информацию о своих талантах.

Второй подход на формирование и конструирование «эффекта вечной жизни» и celebrity-studies подчеркивает роль информации. К средствам массовой информации теперь подходят с более широкой точки зрения, чем просто их технический аспект. Сelebrity больше не обязательно является самым талантливым человеком на рынке, и она обязана своим статусом той выгоде, которую она получает в частном порядке от эффектов, вызванных технологиями вещания. В одних случаях выдвигаются информационные эффекты, в других - социальные сети или же, эксплуатируя права собственности, celebrity обеспечивает фактическую монополию.

Краткий обзор логики, предложенной исследователями для объяснения системы celebrity-studies, иллюстрирует интерес мультидисциплинарного подхода. Интеграция информации в экономические модели системы celebrity-studies привела к анализу, который кажется актуальным. Однако исследования конструирования «эффекта вечной жизни» остается в зачаточном состоянии. Информация обрабатывается в ее наименьшем измерении, а именно в доставке более или менее надежного сигнала, потому что ее можно легко смоделировать. Революция и потрясения, вызванные введением информации в экономический анализ, были настолько велики, что можно только добиться прогресса, пусть и медленного.

Список использованной литературы и источников

 

1.  Гоффман Э. Представление себя другим в повседневной жизни. - М.: КАНОНпресс-Ц; Кучково поле, 2021. - 117 с.

2. Гройс Б. Политика самодизайна // Художественный журнал. - 2022. - № 83. - С. 17-26.

3. Делёз Ж. Кино и звезды. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2020. - 559 с.

4.  Князев Д.А. История знаменитости: жанровые и лингвокультурные особенности // Русский след в нарратологии: Материалы Международной научной конференции. Балашов, 26-28 ноября 2021 г. - Балашо : Николаев, 2021. - С. 209-218.

5. КолозаридиП.П. Мем о бесславии // СМИ (медиа) и массовые коммуникации. – 2022. - №12. – С. 45-56.

6.  Колпинец Е. А. Фигура из пустоты: селебрити как феномен цифровой повседневности // Философско-литературный журнал «Логос». - 2019. - №3. - С. 18-25.

7.  Крылов А.Н. Селебрити-идентичность как элемент самоидентификации молодежи в условиях постиндустриального общества // Ценности и смыслы. - 2023. - №2. - С. 35-41.

8. ЛюсыйА.П. К экрану головного мозга: самодизайн как ответственность форм // Наука телевидения. - 2019. - №15.1. - С. 157-170.

9.  Маршла Д. Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа // Философско-литературный журнал «Логос». - 2021. - №2. - С. 7-12.

10.  Милостивая А.И. Селебрити как персонаж масс-медийного нарратива (на материале статей о Ким Кардашьян) // Научный диалог. - 2023. - №2. - С. 89-95.

11.  Нахимова Е. А. Прецедентные имена в массовой коммуникации. - Екатеринбург: Издательство Уральского государственного педагогического университета, 2021. - 207 с.

12.  Татару Л. В. История знаменитости как новый феномен масскультуры // Филологические науки. - 2022. - № 5 / 6. - С. 46-55.

13.  Жижек С. Матрица - истина преувеличения [Электронный ресурс] // Anthropology.ru: сайт. - URL: #"all">


[1]Колпинец Е. А. Фигура из пустоты: селебрити как феномен цифровой повседневности // Философско-литературный журнал «Логос». - 2019. - №3. - С. 19.

[2]ЛюсыйА.П. К экрану головного мозга: самодизайн как ответственность форм // Наука телевидения. - 2019. - №15.1. - С. 158.

[3][3]Гройс Б. Политика самодизайна // Художественный журнал. - 2022. - № 83. - С. 18.

[4]Делёз Ж. Кино и звезды. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2020. –С. 156.

[5]Милостивая А.И. Селебрити как персонаж масс-медийного нарратива (на материале статей о Ким Кардашьян) // Научный диалог. - 2023. - №2. - С. 90.

[6]Крылов А.Н. Селебрити-идентичность как элемент самоидентификации молодежи в условиях постиндустриального общества // Ценности и смыслы. - 2023. - №2. - С. 36.

[7]Гоффман Э. Представление себя другим в повседневной жизни. - М.: КАНОНпресс-Ц; Кучково поле, 2021. –С. 45.

[8]Маршла Д. Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа // Философско-литературный журнал «Логос». - 2021. - №2. - С. 8.

[9]Нахимова Е. А. Прецедентные имена в массовой коммуникации. - Екатеринбург: Издательство Уральского государственного педагогического университета, 2021. –С. 65

[10]КолозаридиП.П. Мем о бесславии // СМИ (медиа) и массовые коммуникации. – 2022. - №12. – С. 46.

[11]Князев Д.А. История знаменитости: жанровые и лингвокультурные особенности // Русский след в нарратологии: Материалы Международной научной конференции. Балашов, 26-28 ноября 2021 г. - Балашо : Николаев, 2021. - С. 210.

[12]Татару Л. В. История знаменитости как новый феномен масскультуры // Филологические науки. - 2022. - № 5 / 6. - С. 48.

[14]Гоффман Э. Представление себя другим в повседневной жизни. - М.: КАНОНпресс-Ц; Кучково поле, 2021. –С. 98.

[15]Милостивая А.И. Селебрити как персонаж масс-медийного нарратива (на материале статей о Ким Кардашьян) // Научный диалог. - 2023. - №2. - С. 93.

[16]Маршла Д. Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа // Философско-литературный журнал «Логос». - 2021. - №2. - С. 10.

[17]ЛюсыйА.П. К экрану головного мозга: самодизайн как ответственность форм // Наука телевидения. - 2019.- №15.1. - С. 165.

[18]Жижек С. Матрица - истина преувеличения [Электронный ресурс] // Anthropology.ru: сайт. - URL: http://anthropology.ru/ru/text/zhizhek-s/matricaistina-preuvelicheniy

[19]Колпинец Е. А. Фигура из пустоты: селебрити как феномен цифровой повседневности // Философско-литературный журнал «Логос». - 2019. - №3. - С. 23.

[20]КолозаридиП.П. Мем о бесславии // СМИ (медиа) и массовые коммуникации. – 2022. - №12. – С. 51.

[21]Гройс Б. Политика самодизайна // Художественный журнал. - 2022. - № 83. - С. 24.

[22]Drawing the Soul: Schemas and Models in Psychoanalysis / ed. by B. Burgoyne. London: New York: Karnac, 2020. –Р.56

Похожие работы на - Конструирование Эффекта вечной жизни селебрити

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!