Программная реализация регулятора громкости звука с использованием технологий .NET

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    678,09 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Программная реализация регулятора громкости звука с использованием технологий .NET

ВВЕДЕНИЕ

Современные персональные компьютеры содержат такое аппаратное обеспечение, как мультимедиа. Это оборудование, необходимое для создания, хранения и воспроизведения мультимедийного программного обеспечения. Исторически к нему относятся звуковая карта, дисковод СD-RОМ и звуковые колонки (либо наушники). Эту группу оборудования называют также базовым мультимедийным комплектом. Значит, мультимедиа - это комплекс программных и аппаратных средств, позволяющих человеку взаимодействовать с компьютером, используя при этом различные среды, такие как звук, видео, текст, графику, анимацию и т. д.

К основным стандартным средствам мультимедиа относятся программы: регулятор громкости, лазерный проигрыватель, универсальный проигрыватель и звукозапись.

Программа регулятор громкости является базовым регулятором всей компьютерной системы. Это значит, что она выполняет центральную роль, и все регулировки иных программ или аппаратных средств действуют только в пределах, первично заданных параметров. После установки регулятора громкости на панели индикации создается значок. Щелчок левой кнопки мыши на этом значке открывает мастер-регулятор, оказывающий влияние на все звуковые устройства, установленные в компьютере. Щелчком правой кнопки мыши можно открыть расширенное окно, в котором можно задать громкость, стереобаланс и установки тембра для каждого из устройств отдельно.

Целью данного курсового проекта является программная реализация регулятора громкости звука с использованием технологий .NET, систематизация знаний, полученных в процессе изучения курса «Безопасность операционных систем».

Программа дает возможность пользователю регулировать звук на персональном компьютере, содержит приятный и удобный интерфейс, включает поддержу различных языковых файлов.

регулятор громкость программный

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

.1 Принцип работы регулятора громкости в ОС Windows

В каждом персональном компьютере есть звуковая карта. Для неё в комплекте с операционной системой Windows устанавливается программное регулирование громкости. Некоторые звуковые карты могут обеспечивать несколько звуковых каналов. На каждый из звуковых каналов у программного регулирования громкости имеется собственный регулятор.

Звуковая карта обеспечивающая ещё и стереозвук имеет возможность менять стереобаланс по каждому каналу.

Это окно программы, которое в разных версиях Windows называлось по разному. Вне зависимости от перевода - это микшер.

Микшер позволяет регулировать, во-первых, общую громкость и стереобаланс (секция Play Control - «контроль воспроизведения»), а, во-вторых, - раздельно по основным каналам: воспроизведения звуковых файлов (секция wave), воспроизведения MIDI - файлов при помощи встроенного синтезатора звуковой карты (MIDI, может называться также Synth - синтезатор) воспроизведения компакт - дисков (CD Audio) и воспроизведения сигнала с линейного входа звуковой карты (Line In).

Устройства, которые в настоящий момент не нужны, можно временно отключить, нажав на значок громкости. Можно и вовсе не выводить на экран ненужные секции, для чего зайти в настройки микшера («Параметры», «Свойства») и убрать галочки из соответствующих строк. На рисунке 1 представлено окно «Микшер громкости».

Рисунок 1. Микшер громкости

.2 Принцип работы в операционной системе Ubuntu

В Ubuntu можно установить сторонний регулятор громкости -Volti. На рисунке 2 представлено окно программы.

Рисунок 2. Volti

громкость регулирует только ALSA(архитектура звуковых драйверов, а также широкий их набор для операционной системы <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0> Linux <https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux>, призванный сменить Open Sound System <https://ru.wikipedia.org/wiki/Open_Sound_System> (OSS). ALSA тесно связана с ядром Linux. ALSA - программный микшер, который эмулирует совместимость для других слоев);

есть встроенный микшер, но можно использовать любой другой;

клик левой кнопкой мыши открывает регулятор уровня громкости Ubuntu;

есть поддержка горячих клавиш;

есть возможность подключить управление hardware-клавиш клавиатуры;

есть графические стандартные уведомления.

Чтобы воспользоваться этим регулятором громкости в Ubuntu, необходимо загрузить вручную DEB-пакет на официальном сайте проекта <#"866335.files/image003.gif"> <#"866335.files/image004.gif"> <#"866335.files/image005.gif"> <#"866335.files/image006.gif"> <#"866335.files/image007.gif"> <#"866335.files/image008.gif">

Рисунок 2.1 Форма регулятора громкости.

На форме имеются кнопка, выполняющая действие полного отключения звука и его включения, так же имеется бегунок, который осуществляет регулировку звука и есть показатель частоты звука.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте был разработан регулятор громкости звука, который включает следующие возможности:

возможность регулировки уровня звука;

полное отключение звука.

Основные достоинства программы:

малый размер приложения (141 Кб);

легкая переносимость программы;

удобный интерфейс.

Программа была написана на языке С#.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Р. С. Мартин, М. Мартин. «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#» - Издательство: Символ-Плюс. 2011 г. - 768ч.

А. Хейлсберг, М. Торгерсен, С. Вилтамут, П. Голд. «Язык программирования C#». Издательство: Питер. 2012г. - 784с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Контекстная диаграмма



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Листинг программы

namespace CoreAudioSample

{

public partial class Form1 : Form

{MMDevice device;Form1()

{();DevEnum = new MMDeviceEnumerator();= DevEnum.GetDefaultAudioEndpoint(EDataFlow.eRender, ERole.eMultimedia);.Value = (int)(device.AudioEndpointVolume.MasterVolumeLevelScalar * 100);.Enabled = true;

}void tbMaster_Scroll(object sender, EventArgs e)

{.AudioEndpointVolume.MasterVolumeLevelScalar = ((float)tbMaster.Value / 100.0f);

}void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{.Value = (int)(device.AudioMeterInformation.MasterPeakValue * 100);

}void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{(device.AudioEndpointVolume.Mute == false)

{.AudioEndpointVolume.Mute = true;

}

{.AudioEndpointVolume.Mute = false;

}

}

}

Похожие работы на - Программная реализация регулятора громкости звука с использованием технологий .NET

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!